Микроцели — промежуточные действия, которые говорят о заинтересованности, но пока не вызывают решения о покупке:
- Кликнуть по кнопке с номером телефона
- Посетить несколько страниц сайта
- Провести на сайте больше 30 секунд
- Посетить страницу «Контакты»
Рекламные кампании, которые используют микроцели, обучаются быстрее. При этом трафик будет дешевле, но не факт, что заявок будет больше. Например, если рекламную кампанию настроили с целью «Отправить заявку», то это цель, которая с большей вероятностью принесёт продажи, поскольку она ближе к последнему этапу воронки. Если изменить цель на «посетил более двух страниц сайта», то стоимость заявки будет дешевле, заявок будет больше и алгоритм обучится быстрее.
Пользователи, посетившие более двух страниц, показывают большую заинтересованность в продукте, чем пользователи, посетившие одну страницу, и они с большой вероятностью совершают покупку. Такие данные можно получить из тестов, которые показывают прямую связь между поведением пользователей и метриками. Если есть данные о клиентах, становится понятно, сколько из этих заинтересованных пользователей всё-таки оставляют заявки.