Разработали сайты с рейтингами
Запустили трафик на эти сайты по общим и узким целевым фразам. Использовали Поиск и РСЯ.
Выбрали популярные модели оборудования конкурентов, добавили их на сайт и запустили на них рекламу.
Благодаря генератору К50 новые товары автоматически уходили в рекламу. Так мы автоматизировали запуск рекламных кампаний на основе фида. Затем, если покупатель хотел оформить покупку товара конкурентов, отдел продаж предлагал ему свой аналогичный товар. 50% покупателей совершали покупку. Способ не самый честный, но мы сделали ставку на качество товара, которое не уступает продукту конкурента.
Все целевые объявления, которые вели на сайт, мы сегментировали по фразам, гео и ретаргетингу, делая основную ставку на узкие запросы.
Так мы получили дешевые лиды по 400–500 ₽, тогда как при ином подходе стоимость лида могла доходить до 1,5 тысяч ₽.