ГлавнаяКейсы26 млн ₽ — выручка за месяц благодаря Яндекс.Директ
26 млн ₽ — выручка за месяц благодаря Яндекс.Директ
26 млн. руб.
План 17 млн. руб.
Выручка
450 тыс.руб.
Было 3-5
Ежедневный оборот
400-500 руб.
Стоимость лида
1,5–2 млн. руб
Рекламный бюджет
17 млн. руб.
План
Запустить сайты с рейтингами, чтобы вызвать интерес покупателя к бренду
Организовать «пересадку» покупателей с товаров конкурентов на свои
Добиться выполнения плановых показателей, используя доступные инструменты
Задачи:
Увеличить число заказов
Цель
3 бренда климатической техники. Продажи упали во время пандемии
О проекте
Проблемы, с которыми обратился клиент
Потребители не доверяли бренду из-за его подпорченной в прошлом репутации
Нужно было уложиться в долю рекламных расходов в пределах 11%
Нужно было выполнить плановые показатели по прибыли, но не было понимания, как это сделать
Продажи просели из-за пандемии
Что мы сделали?
Разработали сайты с рейтингами
Запустили трафик на эти сайты по общим и узким целевым фразам. Использовали Поиск и РСЯ.
Шаг 1
Выбрали популярные модели оборудования конкурентов, добавили их на сайт и запустили на них рекламу.
Благодаря генератору К50 новые товары автоматически уходили в рекламу. Так мы автоматизировали запуск рекламных кампаний на основе фида. Затем, если покупатель хотел оформить покупку товара конкурентов, отдел продаж предлагал ему свой аналогичный товар. 50% покупателей совершали покупку. Способ не самый честный, но мы сделали ставку на качество товара, которое не уступает продукту конкурента.
Шаг 2
Все целевые объявления, которые вели на сайт, мы сегментировали по фразам, гео и ретаргетингу, делая основную ставку на узкие запросы.
Так мы получили дешевые лиды по 400–500 ₽, тогда как при ином подходе стоимость лида могла доходить до 1,5 тысяч ₽.
Шаг 3
400–500 руб.
Было 1 500 руб.
Стоимость лида
400–500 тыс. руб.
План 17 млн. руб.
Ежедневный оборот
26 млн. руб.
Выручка
Результат работы
1,5–2 млн.руб.
Рекламный бюджет
Трафик, полученный за счет «пересадки» покупателей с товаров конкурентов: 40%
В какой-то момент мы достигли оборота 400–500 тысяч рублей в день. Но в один из холодных январских дней мы пробили потолок — 1,5 миллиона за день!