получить консультацию
мы
услуги
кейсы
блог
контакты
Контекстная реклама
Создание сайтов
Консалтинг
Главная
Мы
Услуги
Контекстная реклама
SEO продвижение
Консалтинг
Блог
Кейсы
Контакты
Telegram-канал
Блог на vc.ru
получить консультацию
Главная
— Блог
Блог Богдана Ефремова — эксперта в области контекстной рекламы
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте нас на vc.ru
Telegram-канал
Блог vc.ru
Последняя статья
Сезон продаж закончился — уходим в отпуск до следующего. Стоп! Не делайте этого, пока не прочитаете статью
4 марта 2023
Полезная статья для тех, у кого продажи зависят от сезона. Теории про типы сезонностей не будет — расскажу, как работаем с рекламой, когда у компании есть явный и предсказуемый спад спроса. Или когда вот-вот наступит сезон, и нужно хорошенько подготовиться. Также рассмотрим сезонность с точки зрения маркетинга.
Все статьи
11 февраля 2023
Знаете, как быстренько проверить посадочную перед запуском рекламы и вообще ее выходом в свет? В статье делюсь чек-листом экспресс-проверки, рассказываю, при чем тут степень прогретости аудитории и какой-то Федя.
Экспресс-анализ вашей посадочной — готов ли ваш сайт принимать клиентов?
4 февраля 2023
Некоторые специалисты невзлюбят меня за эту статью, но я рискну и расскажу, как не связаться с «так себе спецом» и не нарваться на проблемы. Узнаете, на что смотреть в договоре, как распознать потенциально ненадежного человека. В конце статьи бонус.
Контекстолог, с которым будут проблемы: 5 маркеров ненадежного спеца
28 января 2023
Кто-то говорит «не закрылись, и ладно» — я же, как ни странно, ощутил рост бизнеса в этот капец какой непростой год. Делюсь принципами, которые помогли нарастить объемы и доход. Будет полезно в 2023.
Увеличили число клиентов в 3 раза и запустили новые направления в 2022 году — 5 принципов, которые помогли это сделать
21 января 2023
Иногда менеджеры и правда не могут закрыть сделку, но не всегда из-за плохих лидов. Сегодня статья не про контекстную рекламу — подготовил чек-лист «Как найти слабые места в отделе продаж». Спойлер: увольнять никого не будем.
Менеджеры по продажам жалуются на «плохие» лиды и не могут закрыть сделку — что делать
05 октября 2022
Автостратегии отжимают деньги, ломают логику в кабинетах и «выкручивают» руки специалистам по контекстной рекламе. Тяжело, но справиться можно. Рассказываю как.
Как автостратегии Яндекса портят рекламные кампании и не дают получать трафик и лиды, которые мы заслужили
27 августа 2022
Миллион кликов и ни рубля в кармане — когда красивый отчет по рекламе не приносит ни капли прибыли. Сегодня разберёмся, на какие конкретно цифры стоит обращать внимание при оценке эффективности рекламных кампаний.
Кажется, меня надули! — как понять, что цифры, которыми вас кормит специалист по рекламе годные, а не слив бюджета?
16 июля 2022
Маркетплейсы зазывают начинающих продавцов к себе, создают впечатление, что нужно просто загрузить фотки товаров и сидеть ждать денежки на карту. Разберемся, есть ли здесь подвох, а также, нужно ли брендам развивать собственные площадки вне маркетплейсов.
Маркетплейсы — отличный способ начать продавать или просто мышеловка? Нужно ли развивать собственные площадки?
9 июля 2022
Рассказываю, как работать над узнаваемостью бренда, чтобы контекстная реклама быстрее приносила желаемый результат и перестала быть такой дорогой.
Ваш бренд никто не знает, поэтому вы сливаете миллионы на контекстную рекламу? Хватит так делать!
2 июля 2022
Рассмотрим проблему выбора с точки зрения теплоты аудитории, сферы деятельности, а также стоимости лидов в этих инструментах и сложности работы с ними. В конце статьи дам небольшую инструкцию «Что делать, если ничего не понятно».
Что лучше Поиск или РСЯ? — вопрос с подковыркой, на который сегодня ответим. Выбираем самый эффективный формат в Яндексе
18 июня 2022
Часто к нам приходят не только с просьбой запустить рекламу с нуля, а еще починить то, что поломал кто-то. Пробовать делать сложные штуки самостоятельно — это хорошо, а уметь исправлять ошибки — еще лучше. Рассказываю, что делать, если контекстная реклама перестала или даже не начинала приносить лиды.
Чек-лист «Что делать, если контекстная реклама не приносит лиды?»
11 июня 2022
Вот вы наконец-то созрели для того, чтобы запустить свою первую рекламу, либо внести изменения в текущую. Как будете рассчитывать бюджет, который сможете потратить — вытащите из заначки или вложите в рекламу сумму, которую не жалко потерять? Оба варианта неверны.
Как рассчитать рекламный бюджет в Яндекс Директ, чтобы получать прибыль, а не сливать бюджет. Готовая формула расчёта
8 июня 2022
Это творение Яндекса угоняет трафик и бюджет работающих кампаний. И при этом даёт хороший поток лидов на старте. Предлагаю разобраться, сможет ли он когда-нибудь стать нормальным инструментом рекламодателей?
Как превратить Мастер Кампаний от Яндекса в годный инструмент, который регулярно приносит лиды рекламодателям
8 июня 2022
Шалость не удалась: год назад Яндекс пытался автоматизировать процесс создания рекламных объявлений и придумал Мастер кампаний. Рекламодатели все денежки Яндексу не отдали, а контекстологи получили сервис, чтобы поиграться.
Стоит ли доверять рекламу Мастеру кампаний Яндекс Директ? Или этот инструмент — очередная машина по сжиганию бюджета?
14 мая 2022
18 мая 2022
РСЯ может не давать результаты, потому что клиент, кликнув на баннер, попадает черт знает куда. Даю 5 признаков того, что на странице услуги или товара нужно срочно что-то менять.
Тратим миллионы на рекламу, но не получаем лидов. Топ 5 причин надавать по шапке тем, кто делал ваш сайт.
Как настроить поиск в «Яндекс.Директ» так, чтобы не слить бюджет, или «Закинул в Директ 100 тысяч, а лидов не получил»
Как же хочется взять и запустить рекламу так, чтоб она и лиды несла, и денег не просила… Совсем без денег не получится, а вот получить достаточно лидов можно, если задать себе (или рекламщику) 3 вопроса.
6 мая 2022
«Мою рекламу показывают детям в приложениях, на сайт приходит не моя аудитория, и вообще Яндекс сливает мои деньги» — знакомо? Тогда давайте разбираться, что с этим делать.
РСЯ, перестань показывать мою рекламу левой аудитории! Как научить Яндекс.Директ показывать рекламу правильной аудитории