Контекстная реклама
Продвижение на Авито
Создание сайтов
Главная
Мы
Услуги
Контекстная реклама
Продвижение на Авито
Создание сайтов
Блог
Кейсы
Контакты
Telegram-канал
Блог на vc.ru
получить консультацию
Блог Богдана Ефремова — эксперта в области контекстной рекламы
получить консультацию
Главная
—
Блог
о нас
услуги
блог
кейсы
контакты
Telegram-канал
Блог на vc.ru
Все статьи
20 апреля 2024
«С рекламой всё плохо, давайте немного подрисуем отчёт» — как подрядчики подделывают отчёты и как от этого защититься
В рекламном бизнесе существует два вида отчётов: реальные отчёты с целевыми показателями и отчёты фиктивные, маскирующие проблемы. В втором случае пытаются прикрыть плохую работу и продлить договор с клиентом.
5 марта 2024
Нанял не того специалиста — за день «сгорело» два миллиона. Как выглядит процесс найма в рекламном бизнесе
Есть два ключевых подхода найма грамотных специалистов: подход идеальный и практический. В статье поделюсь безжалостным методом поиска внятных профессионалов в сфере performance-рекламы.
16 декабря 2023
Как правильно продавать на Авито и почему большинство компаний этого не умеют. Вот, как мы это исправили
Авито — своеобразная площадка, где богатые тоже плачут (когда не выбили скидку). Заявок очень много и они дешёвые, но многие не знают, как их обрабатывать, а вместо этого включают офисных попугаев.
5 ноября 2023
«Погуглю и сам всё сделаю»: что нужно знать, прежде чем самостоятельно браться за настройку Яндекс Директа
В контекстной рекламе много подводных камней, но нет ничего невозможного: к нам приходили клиенты, у которых получилось успешно запустить рекламу самостоятельно. Разберём основные проблемы и как не повторять их на чужом опыте.
14 октября 2023
Яндекс активно начал бороться с фродом, но он никогда не победит окончательно. Роботы будут сливать бюджет всегда
Яндекс признали, что в Директе много ботов и что они с ними активно борются. Раньше проблема с их стороны так часто не поднималась, но когда у некоторых рекламодателей количество фрода начало доходить до 50% от всего трафика — не обращать внимание на проблему стало невозможно.
27 сентября 2023
Клиент не всегда прав: как отстаивать свои интересы и не потерять заказчика
Большинство компаний, при поиске подрядчиков, обращают внимание на многие факторы: изучают кейсы, присматриваются. В итоге они заключают сделку и заказчик исходит из позиции «я знаю как лучше», а потом ошибается.
9 сентября 2023
Яндекс Директ в 2024: что вам не расскажет большинство агентств и инфобизнесменов
Пять лет назад заявка в Директе во многих нишах могла стоить 100 рублей. Сейчас она редко где стоит дешевле 1500−2000 рублей и это далеко не предел. Так есть ли смысл запускаться в Яндекс Директе в 2023-м году и сколько кровных нужно (и нужно ли) на него заложить?
4 марта 2023
Сезон продаж закончился — уходим в отпуск до следующего. Стоп! Не делайте этого, пока не прочитаете статью
Теории про типы сезонностей не будет — расскажу, как работаем с рекламой, когда у компании есть явный и предсказуемый спад спроса. Или когда вот-вот наступит сезон, и нужно хорошенько подготовиться. Также рассмотрим сезонность с точки зрения маркетинга.
11 февраля 2023
Знаете, как быстренько проверить посадочную перед запуском рекламы и вообще ее выходом в свет? В статье делюсь чек-листом экспресс-проверки, рассказываю, при чем тут степень прогретости аудитории и какой-то Федя.
Экспресс-анализ вашей посадочной — готов ли ваш сайт принимать клиентов?
4 февраля 2023
Некоторые специалисты невзлюбят меня за эту статью, но я рискну и расскажу, как не связаться с «так себе спецом» и не нарваться на проблемы. Узнаете, на что смотреть в договоре, как распознать потенциально ненадежного человека. В конце статьи бонус.
Контекстолог, с которым будут проблемы: 5 маркеров ненадежного спеца
28 января 2023
Кто-то говорит «не закрылись, и ладно» — я же, как ни странно, ощутил рост бизнеса в этот капец какой непростой год. Делюсь принципами, которые помогли нарастить объемы и доход. Будет полезно в 2023.
Увеличили число клиентов в 3 раза и запустили новые направления в 2022 году — 5 принципов, которые помогли это сделать
21 января 2023
Иногда менеджеры и правда не могут закрыть сделку, но не всегда из-за плохих лидов. Сегодня статья не про контекстную рекламу — подготовил чек-лист «Как найти слабые места в отделе продаж». Спойлер: увольнять никого не будем.
Менеджеры по продажам жалуются на «плохие» лиды и не могут закрыть сделку — что делать
05 октября 2022
Автостратегии отжимают деньги, ломают логику в кабинетах и «выкручивают» руки специалистам по контекстной рекламе. Тяжело, но справиться можно. Рассказываю как.
Как автостратегии Яндекса портят рекламные кампании и не дают получать трафик и лиды, которые мы заслужили
27 августа 2022
Миллион кликов и ни рубля в кармане — когда красивый отчет по рекламе не приносит ни капли прибыли. Сегодня разберёмся, на какие конкретно цифры стоит обращать внимание при оценке эффективности рекламных кампаний.
Кажется, меня надули! — как понять, что цифры, которыми вас кормит специалист по рекламе годные, а не слив бюджета?
16 июля 2022
Маркетплейсы зазывают начинающих продавцов к себе, создают впечатление, что нужно просто загрузить фотки товаров и сидеть ждать денежки на карту. Разберемся, есть ли здесь подвох, а также, нужно ли брендам развивать собственные площадки вне маркетплейсов.
Маркетплейсы — отличный способ начать продавать или просто мышеловка? Нужно ли развивать собственные площадки?
9 июля 2022
Рассказываю, как работать над узнаваемостью бренда, чтобы контекстная реклама быстрее приносила желаемый результат и перестала быть такой дорогой.
Ваш бренд никто не знает, поэтому вы сливаете миллионы на контекстную рекламу? Хватит так делать!
2 июля 2022
Рассмотрим проблему выбора с точки зрения теплоты аудитории, сферы деятельности, а также стоимости лидов в этих инструментах и сложности работы с ними. В конце статьи дам небольшую инструкцию «Что делать, если ничего не понятно».
Что лучше Поиск или РСЯ? — вопрос с подковыркой, на который сегодня ответим. Выбираем самый эффективный формат в Яндексе
18 июня 2022
Часто к нам приходят не только с просьбой запустить рекламу с нуля, а еще починить то, что поломал кто-то. Пробовать делать сложные штуки самостоятельно — это хорошо, а уметь исправлять ошибки — еще лучше. Рассказываю, что делать, если контекстная реклама перестала или даже не начинала приносить лиды.
Чек-лист «Что делать, если контекстная реклама не приносит лиды?»
11 июня 2022
Вот вы наконец-то созрели для того, чтобы запустить свою первую рекламу, либо внести изменения в текущую. Как будете рассчитывать бюджет, который сможете потратить — вытащите из заначки или вложите в рекламу сумму, которую не жалко потерять? Оба варианта неверны.
Как рассчитать рекламный бюджет в Яндекс Директ, чтобы получать прибыль, а не сливать бюджет. Готовая формула расчёта
8 июня 2022
Это творение Яндекса угоняет трафик и бюджет работающих кампаний. И при этом даёт хороший поток лидов на старте. Предлагаю разобраться, сможет ли он когда-нибудь стать нормальным инструментом рекламодателей?
Как превратить Мастер Кампаний от Яндекса в годный инструмент, который регулярно приносит лиды рекламодателям
8 июня 2022
Шалость не удалась: год назад Яндекс пытался автоматизировать процесс создания рекламных объявлений и придумал Мастер кампаний. Рекламодатели все денежки Яндексу не отдали, а контекстологи получили сервис, чтобы поиграться.
Стоит ли доверять рекламу Мастеру кампаний Яндекс Директ? Или этот инструмент — очередная машина по сжиганию бюджета?
14 мая 2022
18 мая 2022
РСЯ может не давать результаты, потому что клиент, кликнув на баннер, попадает черт знает куда. Даю 5 признаков того, что на странице услуги или товара нужно срочно что-то менять.
Тратим миллионы на рекламу, но не получаем лидов. Топ 5 причин надавать по шапке тем, кто делал ваш сайт.
Как настроить поиск в «Яндекс.Директ» так, чтобы не слить бюджет, или «Закинул в Директ 100 тысяч, а лидов не получил»
Как же хочется взять и запустить рекламу так, чтоб она и лиды несла, и денег не просила… Совсем без денег не получится, а вот получить достаточно лидов можно, если задать себе (или рекламщику) 3 вопроса.
6 мая 2022
«Мою рекламу показывают детям в приложениях, на сайт приходит не моя аудитория, и вообще Яндекс сливает мои деньги» — знакомо? Тогда давайте разбираться, что с этим делать.
РСЯ, перестань показывать мою рекламу левой аудитории! Как научить Яндекс.Директ показывать рекламу правильной аудитории