ГлавнаяКейсыЗа месяц помогли бутику Bardini получить 9 млн. руб. оборта
За месяц помогли бутику Bardini получить 9 млн. руб. оборота: снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили число заказов в 10
8 тыс. руб.
Было 55 тыс. руб.
Стоимость лида
39 заказов
Было 3-5
Количество заказов
9 млн. руб.
Месячный оборот
1,5 млн. руб
Средний чек
Нет
Электронная коммерция
около 100
Количество рекламных кампаний
10%
Доля работающих рекламных кампаний
Увеличить число заказов в онлайн-магазине и прибыль
Цель
Bardini — бутик премиальных изделий из крокодиловой кожи
О проекте
Провести аудит имеющихся рекламных кампаний
Настроить кампании так, чтобы они приносили результат
Снизить стоимость лида
Увеличить месячный оборот
Задачи:
Проблемы, с которыми обратился клиент
Смешение семантики разных категорий
В одной группе могли встретиться ключи «крокодиловая куртка», «крокодиловая сумка», «изделия из крокодиловой кожи». Из-за этого алгоритм РСЯ не мог показать рекламу релевантной аудитории, что привело к высокой стоимости совершения целевого действия (CPA).
Упор на семантику брендов-конкурентов
Плохо это тем, что в премиум-сегменте у каждого бренда есть приверженцы, и даже если они встретят вашу рекламу, то нет гарантии, что вы их заинтересуете. У них уже есть место, где им нравится покупать.
Упор на семантику брендов-конкурентов
Активное использование медийно-контекстного баннера на поиске
Проблемы с отслеживанием заказов
Электронная коммерция не была подключена — только Roistat с неполной настройкой. Кроме того, часть заказов поступала по телефону, а после оформления корзины клиенты предпочитали приехать в бутик, чтобы лично убедиться в качестве товара. Что оставляет статус интернет-заказа в неопределенности.
Отсутствие корректировок по аудиториям
50% аудитории составляли женщины старше 55 лет. Да, они могут быть одним из сегментов, но чаще наличие этой категории в статистике говорит о работе специалистов спустя рукава.
Пример группы ключевых запросов в РСЯ с множеством брендовых запросов
Что мы сделали?
Выстроили структуру рекламных кампаний
Определили рентабельные категории с хорошим спросом: крокодиловую обувь и крокодиловые куртки, собрали под них целевую семантику и разбили на группы по пересечениям. По этим категориям запустили кампании в РСЯ и в Поиске. Параллельно запустили смарт-баннеры, ретаргетинг по глубине и воронке. Отказались от брендовых запросов конкурентов.
Шаг 1
Запустили кампании и собрали статистику
Так как не было известно, какую цель для оптимизации использовать (звонок, корзину или заказ), мы запустили рекламу в РСЯ на ручной стратегии, чтобы собрать статистику. Первые заказы через корзину появились уже через 1,5 недели. В связи с этим мы перевели кампанию на стратегию «Оптимизация конверсий» по цели «Корзина». Стоимость заказа составляла около 4 тысяч ₽, мы должны были уменьшить ее, и нам удалось опустить планку до 900 ₽.
Шаг 2
Выстроили систему генерации лидов и масштабирования
Для начала мы оставили в Поиске только брендовые кампании и переключись на РСЯ. Затем убрали в корректировках сегменты аудитории со слишком дорогой конверсией, площадки, которые не приносили результат.

Шаг 3
8 тыс. руб.
Было 55 тыс. руб.
Стоимость лида
39 заказов
Было 3-5
Количество заказов
9 млн. руб.
Месячный оборот
Результат работы
308 тыс. руб.
Рекламный бюджет
Зафиксированные электронной коммерцией лиды за Октябрь 2021. Оборот заказов с корзины 8,5 млн ₽.
Это результаты, которые нам передали менеджеры по продажам. Они не совсем точны, потому что в первые полторы недели, когда появились заказы, не была подключена электронная коммерция и коллтрекинг. Хотя существенная часть клиентов обращается именно по телефону.