Смешение семантики разных категорий
В одной группе могли встретиться ключи «крокодиловая куртка», «крокодиловая сумка», «изделия из крокодиловой кожи». Из-за этого алгоритм РСЯ не мог показать рекламу релевантной аудитории, что привело к высокой стоимости совершения целевого действия (CPA).
Упор на семантику брендов-конкурентов
Плохо это тем, что в премиум-сегменте у каждого бренда есть приверженцы, и даже если они встретят вашу рекламу, то нет гарантии, что вы их заинтересуете. У них уже есть место, где им нравится покупать.
Упор на семантику брендов-конкурентов
Активное использование медийно-контекстного баннера на поиске
Проблемы с отслеживанием заказов
Электронная коммерция не была подключена — только Roistat с неполной настройкой. Кроме того, часть заказов поступала по телефону, а после оформления корзины клиенты предпочитали приехать в бутик, чтобы лично убедиться в качестве товара. Что оставляет статус интернет-заказа в неопределенности.
Отсутствие корректировок по аудиториям
50% аудитории составляли женщины старше 55 лет. Да, они могут быть одним из сегментов, но чаще наличие этой категории в статистике говорит о работе специалистов спустя рукава.