ГлавнаяКейсыЗа месяц помогли бутику Bardini получить 9 млн. руб. оборта
За месяц помогли бутику Bardini получить 9 млн. руб. оборота: снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили число заказов в 10
8 тыс. руб.
Было 55 тыс. руб.
Стоимость лида
39 заказов
Было 3-5
Количество заказов
9 млн. руб.
Месячный оборот
Цель
Увеличить число заказов в онлайн-магазине и прибыль
О проекте
Bardini — бутик премиальных изделий из крокодиловой кожи
Задачи:
Провести аудит имеющихся рекламных кампаний
Настроить кампании так, чтобы они приносили результат
Снизить стоимость лида
Увеличить месячный оборот
1,5 млн. руб
Средний чек
Нет
Электронная коммерция
около 100
Количество рекламных кампаний
10%
Доля работающих рекламных кампаний
Проблемы, с которыми обратился клиент
Смешение семантики разных категорий
В одной группе могли встретиться ключи «крокодиловая куртка», «крокодиловая сумка», «изделия из крокодиловой кожи». Из-за этого алгоритм РСЯ не мог показать рекламу релевантной аудитории, что привело к высокой стоимости совершения целевого действия (CPA).
Упор на семантику брендов-конкурентов
Плохо это тем, что в премиум-сегменте у каждого бренда есть приверженцы, и даже если они встретят вашу рекламу, то нет гарантии, что вы их заинтересуете. У них уже есть место, где им нравится покупать.
Упор на семантику брендов-конкурентов
Активное использование медийно-контекстного баннера на поиске
Проблемы с отслеживанием заказов
Электронная коммерция не была подключена — только Roistat с неполной настройкой. Кроме того, часть заказов поступала по телефону, а после оформления корзины клиенты предпочитали приехать в бутик, чтобы лично убедиться в качестве товара. Что оставляет статус интернет-заказа в неопределенности.
Отсутствие корректировок по аудиториям
50% аудитории составляли женщины старше 55 лет. Да, они могут быть одним из сегментов, но чаще наличие этой категории в статистике говорит о работе специалистов спустя рукава.
Пример группы ключевых запросов в РСЯ с множеством брендовых запросов
Что мы сделали?
Выстроили структуру рекламных кампаний
Определили рентабельные категории с хорошим спросом: крокодиловую обувь и крокодиловые куртки, собрали под них целевую семантику и разбили на группы по пересечениям. По этим категориям запустили кампании в РСЯ и в Поиске. Параллельно запустили смарт-баннеры, ретаргетинг по глубине и воронке. Отказались от брендовых запросов конкурентов.
Шаг 1
Запустили кампании и собрали статистику
Так как не было известно, какую цель для оптимизации использовать (звонок, корзину или заказ), мы запустили рекламу в РСЯ на ручной стратегии, чтобы собрать статистику. Первые заказы через корзину появились уже через 1,5 недели. В связи с этим мы перевели кампанию на стратегию «Оптимизация конверсий» по цели «Корзина». Стоимость заказа составляла около 4 тысяч ₽, мы должны были уменьшить ее, и нам удалось опустить планку до 900 ₽.
Шаг 2
Выстроили систему генерации лидов и масштабирования
Для начала мы оставили в Поиске только брендовые кампании и переключись на РСЯ. Затем убрали в корректировках сегменты аудитории со слишком дорогой конверсией, площадки, которые не приносили результат.

Шаг 3
8 тыс. руб.
Было 55 тыс. руб.
Стоимость лида
39 заказов
Было 3-5
Количество заказов
9 млн. руб.
Месячный оборот
Результат работы
308 тыс. руб.
Рекламный бюджет
Зафиксированные электронной коммерцией лиды за Октябрь 2021. Оборот заказов с корзины 8,5 млн ₽.
Это результаты, которые нам передали менеджеры по продажам. Они не совсем точны, потому что в первые полторы недели, когда появились заказы, не была подключена электронная коммерция и коллтрекинг. Хотя существенная часть клиентов обращается именно по телефону.