Связаться с нами
Telegram
website icon
Позвонить
website icon
/
/
Повторный заголовок статьи, тоже обновить
Тут заголовок, не более 4-х строк, чтобы смотрелся адекватно
Тут короткое описание, тоже не сильно длинное, краткая выдержка из статьи, анонс тезисный, чтобы быстро понять о чем эта статья. Перед публикацией посмотреть адаптив чтобы там все было не криво
02 августа 2025
Время чтения: 8 минут
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы не пропустить новые статьи
Есть вопросы? Получите консультацию или аудит от экспертов Ефремов Медиа.

Тут заголовок второго уровня

Добавили какой-то текст
Рынок контекстной рекламы сильно изменился за последние два года, и методы 2022 года стали убыточны. По опыту работы с сотнями проектов мы выделили основные категории ниш, где Директ не работает. Если ваш бизнес попадает в одну из них — ищите альтернативы.
Для подготовки этого материала мы привлекли специалиста по контекстной рекламы в нашем агентстве Виктора — он поделился кейсами из ежедневной практики работы с клиентами. Разберём проблемные ниши от убыточных до запрещённых. Каждую категорию дополним рекомендациями, где будет лучше продвигаться вместо Директа.
Дело не только конкуренции — в других сферах её хватает. Просто в отличие от бесперспективных ниш продвижения IT-школ, та же ниша строительства и ремонта показывает отличные результаты. Это одна из самых успешных сфер для контекстной рекламы, где Директ работает как надежный инструмент привлечения клиентов.

Пробуйте социальные сети с длительным прогревом — ещё один альтернативный канал, где можно выстроить доверие к проекту.

Запускайтесь в нишевых направлениях — там больше тем с меньшей борьбой за аудиторию. Например, школе по мотокроссу легче продвигаться , поскольку в поиске не так много конкурентов с миллиардными бюджетами.

Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы не пропустить новые статьи
Последние статьи