Разработали интернет-магазин
Добавили на сайт товары популярных брендов в нише, установили цены на 15–20% ниже рынка и запустили модальный трафик с карточками товаров с помощью К50 с указанием цены.
Затем отдел продаж при обработке лидов на товары конкурентов убеждает покупателей приобрести наш товар, аргументируя высоким качеством продукции. Конверсия такого приема составляет 50%.
В сегментах, которые «не достают» модельные кампании, мы использовали смарт баннеры и динамические кампании.
Сегментировали гео на Москву, Санкт-Петербург и регионы. Предсказали трехкратный расход на классические рекламные кампании и отложили работу с ними.
Создали сайт с рейтингом продукции, где на первом месте наш бренд.
Добавили аргументацию в виде полноценного описания и отзывов. Закупили ангажированные рейтинги у известных ресурсов.
Запустили контекстную рекламу на сайт с рейтингом по ключам «топ», «рейтинг», «сравнение» и тд.
Рекламный кабинет проекта. По соображениям коммерческой тайны замазал некоторые моменты, которые напрямую указывают на сам бренд. Идентификатор Model в кампаниях обозначает модельные кампании, созданные в К50.