ГлавнаяКейсыУвеличили оборот компании на 48% и помогли заработать 26 млн ₽
Увеличили оборот компании на 48% и помогли заработать 26 млн. руб.
26 млн. руб.
Было 17 млн. руб.
Ежемесячный оборот
Появились средства для медийного продвижения
Повысили узнаваемость бренда
1,5–2 млн. руб
Рекламный бюджет
22 тыс. руб.
Средняя стоимость товара
Разработать сайты с рейтингами
Организовать «пересадку» с популярных товаров конкурентов на собственные
Это вынужденные меры для «раскачки» бренда, успех которых обуславливается высоким качеством продукции
Задачи:
Развитие бренда и запуск продаж
Цель
Компания — иностранный бренд-производитель климатических комплексов и увлажнителей воздуха
О проекте
400%
Маржа
Основная проблема, с которой обратился клиент: малоизвестный бренд на российском рынке
Одновременная работа над брендингом и продажами может потребовать большого бюджета
Добиться каких-либо значимых результатов в короткий срок — в нашем случае за 1 месяц, почти нереально
Что мы сделали?
Разработали интернет-магазин
Добавили на сайт товары популярных брендов в нише, установили цены на 15–20% ниже рынка и запустили модальный трафик с карточками товаров с помощью К50 с указанием цены.

Затем отдел продаж при обработке лидов на товары конкурентов убеждает покупателей приобрести наш товар, аргументируя высоким качеством продукции. Конверсия такого приема составляет 50%.
Шаг 1
В сегментах, которые «не достают» модельные кампании, мы использовали смарт баннеры и динамические кампании.
Сегментировали гео на Москву, Санкт-Петербург и регионы. Предсказали трехкратный расход на классические рекламные кампании и отложили работу с ними.
Шаг 2
Создали сайт с рейтингом продукции, где на первом месте наш бренд.
Добавили аргументацию в виде полноценного описания и отзывов. Закупили ангажированные рейтинги у известных ресурсов.
Запустили контекстную рекламу на сайт с рейтингом по ключам «топ», «рейтинг», «сравнение» и тд.
Шаг 3
Рекламный кабинет проекта. По соображениям коммерческой тайны замазал некоторые моменты, которые напрямую указывают на сам бренд. Идентификатор Model в кампаниях обозначает модельные кампании, созданные в К50.
Высвободили средства
для медийного продвижение
План 17 млн. руб.
Результат работы
26 млн.руб.
Месячный оборот
Повысили узнаваемость бренда
Уложились в бюджет по двум целям: продажи и брендинг
Красным выделен оборот и количество заказов с рекламы