ГлавнаяКейсыУвеличили оборот компании на 48% и помогли заработать 26 млн ₽
Увеличили оборот компании на 48% и помогли заработать 26 млн. руб.
26 млн. руб.
Было 17 млн. руб.
Ежемесячный оборот
Появились средства для медийного продвижения
Повысили узнаваемость бренда
Цель
Развитие бренда и запуск продаж
О проекте
Компания — иностранный бренд-производитель климатических комплексов и увлажнителей воздуха
Задачи:
Разработать сайты с рейтингами
Организовать «пересадку» с популярных товаров конкурентов на собственные
Это вынужденные меры для «раскачки» бренда, успех которых обуславливается высоким качеством продукции
1,5–2 млн. руб
Рекламный бюджет
22 тыс. руб.
Средняя стоимость товара
400%
Маржа
Основная проблема, с которой обратился клиент: малоизвестный бренд на российском рынке
Одновременная работа над брендингом и продажами может потребовать большого бюджета
Добиться каких-либо значимых результатов в короткий срок — в нашем случае за 1 месяц, почти нереально
Что мы сделали?
Разработали интернет-магазин
Добавили на сайт товары популярных брендов в нише, установили цены на 15–20% ниже рынка и запустили модальный трафик с карточками товаров с помощью К50 с указанием цены.

Затем отдел продаж при обработке лидов на товары конкурентов убеждает покупателей приобрести наш товар, аргументируя высоким качеством продукции. Конверсия такого приема составляет 50%.
Шаг 1
В сегментах, которые «не достают» модельные кампании, мы использовали смарт баннеры и динамические кампании.
Сегментировали гео на Москву, Санкт-Петербург и регионы. Предсказали трехкратный расход на классические рекламные кампании и отложили работу с ними.
Шаг 2
Создали сайт с рейтингом продукции, где на первом месте наш бренд.
Добавили аргументацию в виде полноценного описания и отзывов. Закупили ангажированные рейтинги у известных ресурсов.
Запустили контекстную рекламу на сайт с рейтингом по ключам «топ», «рейтинг», «сравнение» и тд.
Шаг 3
Рекламный кабинет проекта. По соображениям коммерческой тайны замазал некоторые моменты, которые напрямую указывают на сам бренд. Идентификатор Model в кампаниях обозначает модельные кампании, созданные в К50.
Высвободили средства
для медийного продвижение
План 17 млн. руб.
Результат работы
26 млн.руб.
Месячный оборот
Повысили узнаваемость бренда
Уложились в бюджет по двум целям: продажи и брендинг
Красным выделен оборот и количество заказов с рекламы