Результаты в Google за 2 месяца. Работали кампании крайне эффективно, такой стоимости лида Яндекс нам никогда не давал. Всё-таки алгоритмы в Гугле гораздо более сильные, чем в Яндексе.
Выявили наиболее перспективные и конвертящие направления: «проектирование» и «расчёт сметы». Остальное постепенно убрали.
Остановили поисковые кампании в Яндексе, решили сосредоточиться на РСЯ. Поиск приняли решение запустить в Google Ads, так как там он стоил в разы дешевле (до его блокировки в марте).
Перевели все ручные РСЯ на Оптимизацию конверсий по цели «лид».
Убрали все лишнее и привели структуру аккаунта в порядок.
Запустили дополнительные кампании в РСЯ: дубли по направлениям для масштабирования, новые кампании с новыми креативами и более понятной структурой. Продолжили оптимизировать Гугл.
Окончательно убрали все неэффективные направления
Провели работу над рекламными креативами: заменили неэффективные, выявили неработающие и работающие заголовки, проработали новые креативы, убедились в их работоспособности.
Провели работу с Мастером отчетов — почистили площадки, убрали неэффективные аудитории корректировками.
А это Директ. Стоимость лида снизилась почти в 2 раза, притом что в январе у нас обычно затишье в рекламе. Бюджет увеличился незначительно.
Директ. Финальные цифры на февраль 2022 года.