ГлавнаяКейсыЗа 2 месяца помогли строительной компании Freedom увеличить количество лидов в пять раз
За 2 месяца помогли строительной компании Freedom увеличить количество лидов в пять раз, а их стоимость снизить в 2 раза
1 700 руб.
Было 3 900 руб.
Стоимость лида
Увеличение рекламного бюджета со 125 000 ₽ до 300 000 ₽ с целью масштабирования
162
Было 32
Количество лидов
Freedom — компания, которая специализируется на строительстве частных домов в МО.
О проекте
Рекламный бюджет, в начале сотрудничества
125 000 руб
Снизить стоимость лида
Увеличить количество лидов
Увеличить рекламный бюджет и сохранить полученные результаты
Задачи:
Подготовить рекламные кампании к масштабированию
Цель
Мы провели аудит рекламных кампаний и выявили такие проблемы
При малом бюджете сложно обучать алгоритмы и выстраивать систему сразу по всем фронтам, а неэффективная посадочная или слабый оффер по одному из направлений тянут экономику проекта вниз.
Они не работают в конкурентной нише с низкой конверсией посадочной. Кроме того, была нарушена релевантность заголовков, ставки рассчитывались по непонятным принципам, а заголовки объявлений не отвечали критериям релевантности.
Дело в том, что она не дает рекламным кампаниям развиваться, их сложно настроить на определенную цель. Автостратегии лучше распределяют бюджет, их можно заточить под конкретную цель, и они легче оптимизируются.
Из-за этого не было понимания, какие результаты можно ожидать, какая кампания по какому направлению работает, сколько кампаний на какое направление выделено. Из-за этого хаоса сложно выстроить систему, а реклама работает непредсказуемо.
Использовалась ручная стратегия в РСЯ
Не было чёткой структуры рекламных кампаний и логики их развития
Высокочастотные запросы в Поиске
Задействованы все направления при низком бюджете в 125 тысяч ₽
Статистика в кабинете до начала работы
Что мы сделали?
Январь 2022
Результаты в Google за 2 месяца. Работали кампании крайне эффективно, такой стоимости лида Яндекс нам никогда не давал. Всё-таки алгоритмы в Гугле гораздо более сильные, чем в Яндексе.
Февраль 2022
Результаты
Выявили наиболее перспективные и конвертящие направления: «проектирование» и «расчёт сметы». Остальное постепенно убрали.
Остановили поисковые кампании в Яндексе, решили сосредоточиться на РСЯ. Поиск приняли решение запустить в Google Ads, так как там он стоил в разы дешевле (до его блокировки в марте).
Перевели все ручные РСЯ на Оптимизацию конверсий по цели «лид».
Убрали все лишнее и привели структуру аккаунта в порядок.
Запустили дополнительные кампании в РСЯ: дубли по направлениям для масштабирования, новые кампании с новыми креативами и более понятной структурой. Продолжили оптимизировать Гугл.
Окончательно убрали все неэффективные направления
Провели работу над рекламными креативами: заменили неэффективные, выявили неработающие и работающие заголовки, проработали новые креативы, убедились в их работоспособности.
Провели работу с Мастером отчетов — почистили площадки, убрали неэффективные аудитории корректировками.
А это Директ. Стоимость лида снизилась почти в 2 раза, притом что в январе у нас обычно затишье в рекламе. Бюджет увеличился незначительно.
Директ. Финальные цифры на февраль 2022 года.
Результат работы
1 700 руб.
Было 3 900 руб.
Стоимость лида
Увеличение рекламного бюджета со 125 000 ₽ до 300 000 ₽ с целью масштабирования
91
Было 32
Количество лидов