ГлавнаяКейсыУвеличили оборот компании на 48% и помогли заработать 17 млн. руб.
Увеличили оборот компании на 48% и помогли заработать 17 млн. руб.
17 млн. руб.
Было 8 млн. руб.
Ежемесячный оборот
Увеличен до 1 млн. руб.
С целью масштабировать бизнес
Рекламный бюджет
8 млн. руб
Ежемесячный оборот
500-600 тыс.руб.
Рекламный бюджет
Провести аудит текущей ситуации рекламных кабинетов
Оптимизировать существующие и создать новые рекламные кампании
Найти пути для масшатибрования компании
Задачи:
Увеличить эффективность контекстной рекламы с помощью оптимизации кампаний, ставок, семантического ядра и бюджетов
Цель
Интернет-магазин строительных материалов и товаров для ремонта с широким ассортиментом товаров, который работает в Москве и МО
О проекте
Проблемы, с которыми обратился клиент
Потребители не доверяли бренду из-за его подпорченной в прошлом репутации
Нужно было уложиться в долю рекламных расходов в пределах 11%
Нужно было выполнить плановые показатели по прибыли, но не было понимания, как это сделать
Продажи просели из-за пандемии
Мы провели аудит рекламных кампаний и выявили такие проблемы
Много неотсортированных кампаний: группы объявлений по доскам могли запросто оказаться в кампании с красками и тд, что негативно сказывается на производительности рекламы.
Большое количество мусорных ключевых слов со статусом «мало показов»
Реклама охватывала меньше половины мещихся в каталоге товаров. Выгрузка новых позиций не автоматизированна.
Повторяющиеся ключевые слова, отсутствие кросс-минусовки.
Что мы сделали?
Итог
Все указанные выше меры позволили нам увеличить оборот компании на 48% уже на второй месяц работы и достигнуть значения в 17млн ₽.

Это важная цифра, потому что теперь заказчик готов инвестировать в контекст до миллиона рублей в месяц, что даёт возможность широко масштабировать рекламные кампании.
Шаг 5
Динамические объявления с оплатой за клики показали себя хорошо, в то время как те же объявления с оплатой за конверсии показали слабую динамику продаж.
В качестве эксперимента, мы запустили две кампании с динамическими объявлениями: с оплатой за клик и с оплатой за конверсию
Шаг 4
В РСЯ мы получили положительный финансовый результат и снизили среднюю стоимость заявки на 10-20% в зависимости от категории, а стоимость заявки на Поиске наоборот выросла.
Дело в том, что строиетльная сфера в Москве крайне конкурентная. Решили мы этот вопрос двумя способами: отключили объявления по самым популярным запросам и выделили отдельные РК по Поиску для Московской Области, что помогло нам удержать стоимость заявки в пределах нормы.
Собрали семантику для кампаний на Поиске, а затем в РСЯ
Шаг 3
Рекламные кампании К50 делили по каталогу. В сумме получилось чуть более 100 групп объявлений на Поиске и столько же в РСЯ. В течение недели избавились от ключей со статусом «мало показов».
С помощью К50-Генератор автоматизировали выгрузку рекламных объявлений на основе фида сайта
Шаг 2
Делается это, как минимум, для удобства, а как максимум — для грамотного распределения бюджета, ведь конкуренция на аукционе для каждой товарной группы заметно отличается.
Распределили группы объявлений по разным кампаниям: краски с красками, доски с досками, лампы с лампами и тд
Шаг 1
Из более чем 3000 ключей осталось всего 612, по которым был потенциал трафика.
Очистили семантическое ядро и провели кросс-минусовку с удалением повторяющихся ключей с помощью Key Collector
400–500 руб.
Стоимость лида
17 млн. руб.
Вместо 8 млн. руб
Ежемесячный оборот
Результат работы
500-600 тыс. руб.
Рекламный бюджет