Все указанные выше меры позволили нам увеличить оборот компании на 48% уже на второй месяц работы и достигнуть значения в 17млн ₽.
Это важная цифра, потому что теперь заказчик готов инвестировать в контекст до миллиона рублей в месяц, что даёт возможность широко масштабировать рекламные кампании.
Динамические объявления с оплатой за клики показали себя хорошо, в то время как те же объявления с оплатой за конверсии показали слабую динамику продаж.
В качестве эксперимента, мы запустили две кампании с динамическими объявлениями: с оплатой за клик и с оплатой за конверсию
В РСЯ мы получили положительный финансовый результат и снизили среднюю стоимость заявки на 10-20% в зависимости от категории, а стоимость заявки на Поиске наоборот выросла.
Дело в том, что строиетльная сфера в Москве крайне конкурентная. Решили мы этот вопрос двумя способами: отключили объявления по самым популярным запросам и выделили отдельные РК по Поиску для Московской Области, что помогло нам удержать стоимость заявки в пределах нормы.
Собрали семантику для кампаний на Поиске, а затем в РСЯ
Рекламные кампании К50 делили по каталогу. В сумме получилось чуть более 100 групп объявлений на Поиске и столько же в РСЯ. В течение недели избавились от ключей со статусом «мало показов».
С помощью К50-Генератор автоматизировали выгрузку рекламных объявлений на основе фида сайта
Делается это, как минимум, для удобства, а как максимум — для грамотного распределения бюджета, ведь конкуренция на аукционе для каждой товарной группы заметно отличается.
Распределили группы объявлений по разным кампаниям: краски с красками, доски с досками, лампы с лампами и тд
Из более чем 3000 ключей осталось всего 612, по которым был потенциал трафика.
Очистили семантическое ядро и провели кросс-минусовку с удалением повторяющихся ключей с помощью Key Collector